noshow2
Wi-Fi-маркетинг рассчитан прежде всего на бизнес-аудиторию и молодое поколение. Представители последнего проводят до 60 % времени наедине с телефонами и планшетами, не замечая рекламных билбордов и роликов на ТВ, поэтому реклама на экранах гаджетов ‒ очевидное и правильное решение. Плюсы – массовость покрытия и низкая цена за каждый контакт с потребителем при высокой конверсии. Серьезным преимуществом Wi-Fi-маркетинга является независимость от сезонности, погодных условий и человеческого фактора: эффективность зависит только от качества рекламного сообщения и скорости интернет-соединения. Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, Wi-Fi-маркетинг пока используют менее 0,02 % московских ресторанов.
Требования к подготовке видеоматериалов в основном касаются технических параметров: формат, тайминг и пр. В плане содержания заказчик чаще всего ориентируется только на собственное видение и соответствие контента имиджу компании. Существует правило трех F ‒ ключевых тем, привлекающих внимание зрителя в любом видео: feeding (питание), fighting (битва, соревнование) и fucking (сексуальные мотивы). Главное ‒ не ошибиться с посылом ролика и не испортить аппетит посетителям.
Говорить же о навязывании рекламы в данном случае неуместно ‒ Wi-Fi-маркетинг основан на свободе выбора: бесплатный доступ к высокоскоростному интернету предлагается за очень скромную плату – 20–30 секунд личного времени. Таким же образом работает YouTube, транслирующий перед просмотром видео рекламные ролики заказчиков, и лишь незначительная часть интернет-пользователей считает это неэтичным.
123
Go top