BTL ДЛЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ

BTL-ТЕХНОЛОГИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ ИМЕЮТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ. К БАНКОВСКОМУ ПРОДУКТУ В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА СЛОЖНО ПРИМЕНИТЬ ТАКИЕ BTL- АКТИВНОСТИ, КАК СЭМПЛИНГ ИЛИ ДЕГУСТАЦИЯ. ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПОТРОГАТЬ, ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ НА ВКУС.

Доля BTL-проектов в банковской сфере неуклонно увеличивается, так как они имеют ряд преимуществ перед традиционной рекламой. Например – прямой контакт с целевой аудиторией, когда есть возможность скорректировать подачу вашего предложения, непосредственно наблюдая реакцию клиента.

Мы учитываем специфику финансового сектора, вдумчиво подходим к предложениям по BTL-активностям.

ИНТЕРЕСНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ BTL-АКЦИЕЙ ДЛЯ БАНКОВ МОЖЕТ СТАТЬ event-мероприятие по открытию новых офисов, развитие программ лояльности, распространение POS-материалов на мероприятиях.






Ваш номер телефона

МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ПРАВИЛЬНО!

Leave a reply

Go top