Часто низкие показатели продавцов связаны не столько с недостаточно развитыми навыками продаж, сколько с неспособностью правильно выстроить рабочий процесс. Если же заняться организацией времени сотрудников даже в базовом варианте, их результаты заметно улучшаются. Особенно это сказывается на работе менеджеров среднего звена: в нашем отделе продаж они стали действовать на 50–60% эффективнее.

Эффективный тайм-менеджмент
Делимся нашими секретами:
  • Что такое эффективный тайм-менеджмент и для чего он нужен
  • Как правильно внедрить тайм-менеджмент в компании
  • Как исправить ошибки в организации рабочего времени сотрудников

Для чего необходим эффективный тайм-менеджмент в компании? Когда мы начали работать по новому плану продаж, стало очевидно, что уровень сейлз-менеджеров неодинаков. Мы увидели, что есть сотрудники, которые не справляются со своими задачами. При этом они были толковыми и лояльными компании, но по каким‑то причинам недотягивали до нужного уровня. Выявлению этих причин мы посвятили несколько совещаний топ-менеджеров компании совместно с руководителями HR-службы и отдела продаж.

Основные ошибки сотрудников были связаны с тем, что они не системно подходили к решению задач, не успевали что‑либо сделать, забывали о неважных, на их взгляд, деталях. Эти недочеты влекли за собой провалы в работе, которые потом приходилось срочно устранять. Такие недостатки можно корректировать с помощью системы тайм-менеджмента — мы стали применять его при организации рабочего времени отстающих сотрудников. Процесс совершенствования сейлз-менеджеров продолжается, однако навыки тайм-менеджмента мы формируем только у тех, кто в этом нуждается, — не все сотрудники знают о том, что эта система внедрена в компании.

  • Как улучшить сервис и привязать клиента к себе с вероятностью 100%

Со временем наша система тайм-менеджмента эволюционировала. Сейчас мы применяем ее не только для улучшения работы сотрудников, но и чтобы определить направления деятельности отдела продаж в разные сезоны. Рабочая нагрузка в компании в течение года распределяется нелинейно; чтобы в периоды пиковой нагрузки коммерческая служба работала без перебоев, очень важно выстроить грамотную систему управления. Часто в высокий сезон компании работают в авральном режиме: решают только горячие вопросы, пытаются быстро устранять возникающие проблемы. Это не дает возможности играть на опережение. Мы использовали принципы тайм-менеджмента, чтобы оптимизировать работу отдела продаж в течение всего года.

 

123

Leave a reply

Go top