EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ

EVENT-MARKETING – ЭТО ВИД интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда во внутренней и/или внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий.

Event-marketing – это живые мероприятия, непосредственно связанные с продажей рекламируемого товара. В отличие от спонсоринга (sponsoring), при котором компания фактически покупает рекламу себя на каком-то мероприятии, здесь мероприятие как таковое организуется ради продажи (рекламы) товара. К его главным достоинствам можно отнести широкий охват целевой аудиторий и гибкость подаваемых сообщений.

Event-marketing — это сфера услуг по организации специальных мероприятий

Соответственно, event-marketing воспринимается сразу в двух контекстах: как бизнес и как инструмент маркетинговых коммуникаций.

Event-маркетинг неразрывно связан и с event -менеджментом, поскольку непосредственно реализация любого мероприятия требует профессиональных управленческих навыков.

Не случайно в зарубежной и отечественной теории event-маркетинга используются сразу два словосочетания: «событийный менеджмент» (event management) и «событийный маркетинг» (event marketing), обозначающие разные, но в равной степени необходимые составляющие в организации специальных мероприятий.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ОБЛАСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. СМОТРИТЕ НАШИ КЕЙСЫ В РАЗДЕЛЕ «ПОРТФОЛИО».





Ваш номер телефона

МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ПРАВИЛЬНО!

Leave a reply

Go top