Илья Марков, 21 год, работает мерчандайзером от Активити групп в проекте компании Oysters на выкладке продукции в сети Media Markt. Rjob расспросил Илью об особенностях работы в Media Markt, о том, где учатся мерчандайзеры и нужно ли им уметь продавать.
Как работает мерчендайзер в MediaMarkt

Обязанности мерчандайзера

Мерчандайзер выкладывает товар на полки в соответствии с базовыми правилами мерчандайзинга и заданием проекта. Базовые правила — это ротация товара на полке; соблюдение планограммы сети; фейсинги; наличие ценников. Главная задача – товар всегда должен быть представлен для покупателя. Дополнительно, во время акций мерчандайзер может также выступать консультантом по продукту.

Рабочий день

Мерчендайзер в Медиа Маркт

Илья Марков

Я закреплён за одним магазином, но всегда нужно быть готовым отправиться на другую точку. Поэтому мой рабочий день начинается со звонка менеджеру. Я согласовываю с ним план действий и еду на работу. Из магазина отправляю смс супервайзеру, что я вышел и уже на работе. Оплата почасовая, поэтому важно, чтобы о тебе не забывали. Но в Activity я делаю это только по привычке для того, чтобы перестраховаться. За нами в любом случае следят менеджеры через мобильное приложение. Это наш основной инструмент, который формирует ежедневный отчёт и учитывает состояние выкладки товара, остатки товара на складе, наличие ценников, результаты моих консультаций (продажи) и прочее.Я работаю по гибкому графику: пятница с 16:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 18:00 и в воскресенье с 14:00 до 20:00. После прибытия на точку я в первую очередь проверяю стеллаж. Если на полках всё хорошо, то я делаю фото выкладки и прикрепляю его в приложении, а затем работаю с покупателями. Но это идеал, который в реальности встречается очень редко. Чаще в магазинах чего-то из ассортимента нет на полках, или же вместо моих фенов выложена продукция другого производителя. В этом случае я делаю выкладку, с менеджером магазина достаю продукцию со склада и готовлю ценники. Уже после этого делаю фотоотчет и приступаю ко второй части работы – консультации. Я обычно не трачу много времени на витрину. Продажи в этом проекте – бонусная задача, поэтому интереснее быстро приступить к консультации, чтобы зарабатывать больше. По окончании работы, я делаю последние отметки в программе на выходе из магазина и отправляю отчёт менеджерам.

123

Go top