МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг — это комплекс проводимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки и вида упаковки

Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.

Задача мерчандайзинга – размещать, контролировать, обновлять выкладку продукции и сопровождающую её рекламу.
В числе наших услуг визитный и стационарный мерчандайзинг.

Мы помогаем нашим клиентам получать дополнительную прибыль при помощи качественного, четко организованного мерчандайзинга с использованием системы аппаратных методов контроля.

Использование системы АМК и программ совмещенного мерчандайзинга позволяет существенно снизить затраты на проект, а за счет широкого регионального покрытия наши специалисты смогут предложить и реализовать экономически целесообразные решения в четком соответствии с Вашими потребностями и задачами.

В портфеле наших специалистов по мерчандайзингу:

Диагностика торговых точек, решения по оптимизации расходов на BTL и увеличению доходности с единицы полочного постранства

Выкладка (мерчандайзеры, промоутеры и др.)

Продавцы консультанты

Поддержание дополнительной выкладки

Размещение и контроль POS-материалов

Внутренний аудит мерчандайзинговых активностей Заказчика (качество работы и эффективность используемого BTL-персонала)

Централизованная система отчетности и аналитики в режиме on-line

Увеличение продаж с полок

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Мы делаем правильные вещи правильно!





Ваш номер телефона

Leave a reply

Go top