Уже какое-то время в арсенале трейд-маркетинговых исследований и проводимых btl-акций существует такой инструмент, как

Mystery Shopper

или

Тайный Покупатель

Этот способ анализа деятельности персонала, а также качества работы конкурентов зарекомендовал себя на рынке трейд-маркетинга как наиболее  эффективный метод.
Для чего нужен Тайный Покупатель?
Btl-акция «тайный покупатель» может применяться в следующих направлениях:

—          оценка системы обучения персонала, а также мотивации персонала;
—          анализ программ повышения лояльности к бренду или продукту;
—          контроль использования POS- b рекламных материалов;
—          анализ качества работы конкурентов;
—          стимулирование сбыта продукции;
—          а также для оценки качества обработки заявок с сайта или сотрудниками call-центра.

Сколько раз Вы отказывались приобретать тот или иной продукт из-за некачественного сервиса? Бывали случаи, наверняка. И таких ситуаций жизненно необходимо избегать прежде всего — компании поставщику или производителю.

Помимо фактического визита Тайного Покупателя в точки продаж, существует также другая форма Mystery Shopping – Тайный Звонок. В эру компьютерных технологий часто требуется анализ и контроль деятельности сотрудников call-центров. Посредством btl-акции «Тайный Звонок» осуществляется контроль за качеством работы операторов. В ходе проверки оценивается не только знание продукта и навыки продаж, но и понятия об этикете, скорость обслуживания, грамотность, вежливость и многое другое. Очень часто компаниям – заказчикам рекомендуется усложнить прохождение этого «экзамена». Например отправить в точку продаж Тайного Покупателя Скандалиста или же осуществить Тайный Звонок не просто «клиентом», а очень…очень-очень въедливым клиентом. В таких «критических» ситуациях и всплывут погрешности в работе сотрудников.

Вот Вам интересный кейс: если вдруг Вам не посчастливилось столкнуться с некомпетентным продавцом, то вполне можете нагнать на него страху и моментально улучшить качество обслуживания. Например, начните пристально вглядываться в бейдж и даже достаньте блокнот и начните делать заметки. Скажите пару слов о трейд-маркетинге и btl-акциях, так, просто к слову. Гарантируем моментальный эффект, ведь для этого сотрудника теперь Вы – потенциальный Тайный Покупатель.

 

Go top