Анализ

Выявление факторов для повышения продаж


Оборот

Повышение оборота с помощью продовольственных инструментариев


Доверие

Формирование условий для роста продаж за счет доверия к бренду

 

ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКСНОЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ ДИСТРИБЬЮТОРА В ОТДЕЛЬНОЙ СЕТИ

Компания: MYONE

Место и время проведения: Москва, сеть «Ашан», 2012 — по сегодняшний день

ДЕТАЛИ

Компания MyOne — крупнейший поставщик настольных светильников, сотрудничающий с множеством федеральных сетей, — столкнулась с проблемой низкого уровня продаж в сети «Ашан». Конкуренты имели более высокие продажи, несмотря на аналогичный ассортимент.

Задача:

Исправить ситуацию, повысить продажи.

Решение:

Компания Activity Group провела тщательный анализ в местах продаж. В результате были выявлены факторы, препятствующие удовлетворительной реализации продукции с полок. Был предложен комплекс мер, направленных на увеличение уровня продаж и устранение негативных факторов. В том числе:

  1. Сокращение логистического «плеча» (цикл от заказа до прилавка)
  2. Получение заказов на полный ассортимент в рамках каждой торговой точки
  3. Улучшение выкладки товара
  4. Кроме того, были выявлены и устранены причины нелояльного отношения персонала торговой точки к поставщику (возврат брака, своевременная замена витринных образцов и т.д.)

Результат:

За  1.5 года нашего сотрудничества в результате внедрения комплексных трейд-маркетинговых решений компания MyOne получила большие заказы, увеличила выкладку. Оборот заказчика в месяц увеличился в сети «Ашан» с 80 тыс.долларов  до 250 тыс. долларов

Консультация





Введите ваш номер телефона

Go top