Управление

Полностью автоматизированнное управление персоналом с помощью мобильного приложения

Организация

Привлечение потока посетителей, управление спросом и предложением

Идея

Интересная задумка и её реализация позволили повысить уровень продаж

  • рекламное агентство
  • рекламное агенство

ИНФОРМАЦИЯ

Промо-акция

Компания: Media Markt

ДЕТАЛИ

Задачи:

  1. Увеличение продаж
  2. Повышение трафика
  3. Повышение лояльности покупателей благодаря созданию приятной эмоциональной атмосферы

Решение:

В ноябре 2013 года в тринадцати магазинах Media Markt в Москве рекламное агентство Activity Group организовало и провело акцию — «Улетные Заплывы».
В рамках этой акции все желающие могли принять участие в удивительном и необычном конкурсе – соревновании по управлению летающими рыбами. Нашим рекламным агентством в каждый магазин было завезено по два этих «существа». Специально обученные аниматоры-ведущие рассказывали гостям магазинов об условиях проведения конкурса и способах управления рыбами в воздухе. Покупатели магазинов Media Markt могли посоревноваться друг с другом в прохождении препятствий «Улетного заплыва». Победителем становился тот участник, чья рыбка быстрее всех пройдет все препятствия и придет к финишу.

Результат: 

Рекламное агентство

В результате «Улетных Заплывов» все, без исключения, участники акции получили призы от магазинов, а покинули их очень не скоро и в отличном настроении. Рекламное агентство Activity Group добилось увеличения уровня продаж в дни проведения акции и общего повышения лояльности покупателей к Торговой Сети.

Go top