Креатив

Креатив и концепция проведения праздника

Трафик

Поддержания уровня трафика посетителей ТЦ

Внимание

Привлечение внимания к акции, новых посетителей

ИНФОРМАЦИЯ

АКЦИЯ «МАЛЬЧИШНИК» — 23 февраля

Компания: Media Markt Ростокино

Место и время проведения:

Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», 23 февраля 2013 г.

ДЕТАЛИ

Задачи:

Придумать оригинальную идею и провести праздник, приуроченный к Дню Защитника отечества 23 февраля, который привлечет большое количество новых посетителей в магазин.

Решение:

Разработка креативной концепции праздника «Мальчишник».

Брендирование входной зоны гирляндой из шаров Блестящее выступление лучших московских танцовщиц gogo на специально построенном подиуме. Перед входом в магазин были установлены аттракционы «Силомер молотобоец» и Армрестлинг. Стилист проводил мастер-класс  «20 способов завязать галстук». Во входной зоне была установлена барная стойка, где каждый желающий мог угоститься кислородным коктейлем.
Кульминацией акции стало проведение конкурса на «Самый Большой Чек». Вместе с нагрудной лентой победитель получал призы от Media Mart.

Результат: 

Увеличение трафика на 80 %. Имиджевые бонусы. Увеличение числа импульсных покупок.

Go top