BTL активности


Event

Планирование и организация маркетинговых мероприятий. Повышение лояльности с компанией, брендом


Средний чек

Увеличение суммы среднего чека, привлечение покупателей

ИНФОРМАЦИЯ

«День Рождения  Медиа Маркт-Pocтокино» 

Компания: Media Markt

Место и время проведения: г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», магазин Media Markt, 23-24 ноября 2013 год

ДЕТАЛИ

Провести праздник «День Рождения Media Markt» в формате магазина Media Markt для повышения активностей среди покупателей и укрепления лояльности к бренду магазина.

Решение:

Команда Activity Group разработала оригинальную концепцию по проведению 4-ого Дня Рождения Media Markt – «Ростокино», который проходил на территории магазина 23-24 ноября 2013 года. При проведении данного мероприятия были поставлены следующие задачи:

Организация и проведение праздничного мероприятия  для покупателей и сотрудников
магазина Media Markt.

Промоутеры

Привлечение покупателей и увеличение суммы среднего чека

Чем же, в первую очередь, был обусловлен успех праздника? Конечно же тем, что всех гостей магазина встречали правильно подобранные промоутеры… девушки. В нашем случае, прекрасные промоутеры-модели стали «лицом» всего мероприятия. Подобно букетам цветов, неожиданно распустившихся к исходу ноября, дарили они всем гостям яркие воздушные шары. Ни один потенциальный покупатель не прошел мимо промоутеров без улыбки. А дальше открывался мир развлечений и веселья. Покупатели и гости магазина могли поздравить Media Markt с Днем Рождения, нарисовав плакат, открытку, запустив самолет с пожеланиями в небо. Гости участвовали в огромном количестве разнообразных конкурсов и никто не остался без подарков. Были организованы разноплановые зоны, максимально охватывающие интересы ЦА:

— зоны стиля, где можно было сделать make-up и прическу;

— зоны для детей с аквагримом и аниматорами;

— мастер-класс зоны с росписью футболок (которые можно забрать на память)

— фуд-зоны с розовой сладкой ватой и поп-корном.

Результат:

В результате правильно подготовленного мероприятия, гости магазина только заходя в него уже были положительно настроены, благодаря эффективному подходу к подбору промоутеров и детально продуманной концепции. Все потенциальные покупатели были задействованы в тех или иных активностях. Цели мероприятия были с успехом достигнуты, а самое главное, что все его участники: заказчик, организаторы и гости – получили огромное удовольствие и получился настоящий День Рождения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:





Введите ваш номер телефона

  • промоутеры-модели
  • работа промоутеров
  • сероприятие с промоутерами
  • работа промоутером
Go top