Коммуникация

Взаимодействие с конечным потребителем, привлечение внимания к акции

Event

Организация, планирование маркетинговых и презентационных мероприятий

Реализация

Одновременная реализация во всех магазинах сети

  • детский праздник
  • новогодний праздник
  • сетевой ритейл

ИНФОРМАЦИЯ

Украшение магазина

Компания: Media Markt

 

ДЕТАЛИ

Задачи:

Повышение лояльности покупателей благодаря созданию приятной эмоциональной атмосферы

Решение:

Каждый праздник для магазинов сетевого ритейла – колоссальный труд. Ожидается приток посетителей, нужно встретить всех достойно, а также достойно преподнести товар или услугу. Для нас, как для рекламного агентства, праздники в ритейловых сетях  — также огромный труд. Ведь именно мы подбираем декораторов, флористов, промоутеров и всех других участников веселья. А также продумываем концепцию и организуем мероприятия.

Что же такое, украшение магазинов сетевого ритейла к праздникам? Прежде всего, это поиск добросовестных и креативных декораторов, которые способны, иногда даже в очень сжатые сроки, обеспечить бренду успех. Потому что то, что видит потребитель, приходя в магазин, например в Новый Год — новогодние елки и гирлянды, шары и снеговиков и многое-многое другое, все это является плодами труда десятков людей. В ночь перед открытием того или иного магазина происходят чудеса по его преображению. В сетевом ритейле также важно, чтобы декор был вписан в имиджевые рамки торговой марки во всех магазинах сети одновременно.

Результат: 

Сетевой ритейл

Мы упомянули новогоднюю елку и декор магазина к Новому году. Каждый бант на елке, каждый подарок под ней, шары и снежинки под потолком – были аккуратно созданы руками профессионалов Activity Group. Мы вкладываем в декор свой труд и свое праздничное настроение, потому что очень хотим, чтобы наша работа принесла радость тысячам гостей на следующее утро и чтобы они хотели вернуться еще много раз.

Go top