ИНФОРМАЦИЯ

Акция «Социальный опрос» в магазинах Медиа Маркт

Компания: «Медиа Маркт»

Место проведения: Централизованно в 13 магазинах г.Москва и 1 магазин в г.Рязань

ДЕТАЛИ

Провести социальный опроссреди покупателей сети Media Markt на предмет социальной лояльности к Торговой сети

Решение:

Социальный опрос

– дело утомительное для множества горожан. Некогда им тратить драгоценные минуты свободного времени на скучные вопросы о магазине. Но только не в том случае, если этот опрос, пусть даже и социальный, проводит привлекательная, активная молодая девушка или юноша, мгновенно заряжающая своим позитивным настроем и энергией. А потом еще выясняется, что за участие в этом уже веселом социальном опросе , участники получают скидочную карту номиналом в 1000 рублей от клиента-Заказчика. Вот ведь точно – не зря потраченное время и хорошее настроение.

Результат: 

В результате опроса удалось собрать даже больше анкет, чем мы рассчитывали, что позволило провести более точный анализ лояльности активных покупателей. Кроме того, в рамках социального опроса мы еще и дополнительно расположили покупателей к сети Media Markt, подарив им бонусную карту.

Go top