Лифлетинг

05.03.2014

ЧТО такое Лифлетинг? Вы уже знаете, что в современном значении этого слова, —  это  раздача листовок и прочей печатной рекламной продукции. Наверняка, Вы и сами часто становитесь «объектом» такого инструмента, как его еще называют, «уличного» маркетинга. Наши будущие клиенты заходят в раздел «Лифлетинг» чтобы убедиться, в том, что мы этим занимаемся. Да. Конечно! Более того, мы можем организовать этот процесс лучше, чем многие другие. Почему же, спросите Вы? Потому что мы знаем не только ЧТО это такое, но и КАК этот инструмент эффективно применить для каждой конкретной компании. К чему слова, когда есть действующие примеры наших клиентов, например, компании Media Markt, Мосэнерго, Whirpool и другие. Здесь можно было бы написать, что же это за процесс такой —

раздача листовок

Но, как только Вы вбиваете эту фразу в поисковой строке, Вы моментально получаете сотню одинаковых слов и предложений на заданную тему. Вместо этого, мы решили рассказать один интересный факт:

“Leaf переводится с древнеанглийского как «лист растения, страница в книге» и на протяжении XV в. под словом leaf подразумевался тонкий лист металла (особенно часто — золота). Лишь в 1577 г. слово приобрело значение «страница в книге», и употреблялось во фразах типа «перевернуть страницу книги». В 1867 г. в полиграфической и издательской терминологии появилось слово leaflet («лифлет»), которым мы обозначаем определенный вид печатной продукции и по сей день”.*

Уже в прошлом столетии этот вид маркетинга активно применялся огромным количеством зарубежных компаний. И сегодня, в XXI веке услуга раздачи листовок не собирается уступать свои позиции эффективного и доступного BTL-инструмента.

  1. Раздача листовок — это наиболее доступный и выгодный инструмент стимулирования сбыта;
  2. Информация о товаре или об услуге попадает напрямую в руки к потребителю, личный контакт;
  3. Позволяет Вам выбрать конкретную целевую аудиторию и географию воздействия;
  4. Высокая скорость распространения необходимой информации, позволяющая за короткие сроки получить высокую степень отдачи;
  5. Может быть применен абсолютно в любой области, что делает его универсальным механизмом рекламы;
  6. Если Ваши конкуренты еще не раздают листовки, то это станет Вашим конкурентным преимуществом;
  7. Если используют, то самым невыгодным решением для Вас будет от него отказаться.

 

На картинке – раздача листовок на улицах Нью-Йорка. 1973г.

* Журнал «Формат», «Буклеты и Лифлеты», август 2005 г.

Оставить заявку:





Введите ваш номер телефона

Go top