Ничто так не убеждает человека, как личный опыт. Именно поэтому успех сэмплинг-акций как эффективный btl-инструмент давно зарекомендовал себя на рынке трейд-маркетинга.
Задача компании Activity Group в данном направлении заключается в организации правильной сэмплинг-акции. Существует огромное количество подводных камней и как многое в рекламе «не все так просто, как кажется на первый взгляд». Наши специалисты знают, что для качественного сэмплинга важен не только сам продукт, но также:

— выбор места проведения сэмплинг-акции;
— подбор подходящего по полу, возрасту и внешним данным промо-персонала;
— эффективная тренинговая программа, позволяющая обучить персонал не только навыкам продаж, но и грамотной подачей самих себя;
— соответствующее оформление;
— и многое другое….

Есть сэмплы, которые приводят к повышению уровня продаж, а есть такие, которые так и остаются лежать в кармане. Наша задача сделать так, чтобы сэмплинг-акции для наших клиентов проходили только по первому сценарию.

Go top