ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ВЫСОКОТОЧНОЕ ОРУЖИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА; СОВРЕМЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА РЫНКА; УСЛУГА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕГДА БЫТЬ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ КОНКУРЕНТОВ

ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Какую цену следует установить на новый продукт

Как продать аналогичную продукцию лучше конкурентов

Как оптимизировать рабочий график персонала

Как правильно сформировать предложение для закупщика федеральных сетей

Как провести Нейро- и Сенсорно-маркетинговые исследования

Как провести анализ поведения потребителей и измерение трафика

На сегодняшний день огромное количество самостоятельно используемых компаниями  ATL и BTL активностей создают информационный шум, мешающий понять, какой именно из  инструментов принес прирост в доходности, а какой привел к падению продаж.

Увеличение продаж на 2-7% по той или иной товарной категории в рамках оборота большой сети является достаточно существенным, но как понять, что данный прирост случился в результате использования конкретных маркетинговых инструментов, а не, например, в результате естественного роста рынка, или прочих закономерностей?

Уникальное сочетание аналитических, технических и психологических методов позволяет нам отслеживать скрытые мотивы покупателей, анализировать изменения в их поведении, выявлять косвенные факторы, влияющие на спрос





Ваш номер телефона

МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ПРАВИЛЬНО!

Leave a reply

Go top