Сегодня, современный житель мегаполиса получает более 1000 рекламных сообщений в день. Как донести до нашего потребителя сообщение таким образом, чтобы оно точно было воспринято?

Одним из самых эффективных каналов коммуникации с бизнес аудиторией и современным поколением, на сегодняшний день являются личные мобильные устройства пользователей бесплатных сетей WI-FI в общественных местах.

Основная целевая аудитория, на которую ориентирован наш продукт-это мужчины и женщины, со средним доходом и выше. Основная возрастная группа: 18-54 лет.

Некоторые из возможных областей применения:

— Продвижение товаров и услуг
— Повышение узнаваемости вашего бренда
— Анонсирование мероприятий
— Генерация дополнительного трафика на сайте
— Привлечение покупателей в торговые точки
— Анкетирование клиентов (мониторинг качества обслуживания в вашем заведении/филиале)
— Сбор информации о клиентах
— Отличная альтернатива лифлетингу – раздаче листовок

Как это работает?

В огромном количестве общественных мест, таких как: аэропорты и вокзалы, кафе и рестораны быстрого питания, парки, ТРЦ и т.д., при подключении к высокоскоростной сети WI-FI (от 2-х мегабит в секунду), пользователь просматривает наше рекламное или социальное сообщение*, после чего получает не ограниченный доступ к сети интернет на высокой скорости. Количество подобных точек контакта ежедневно растет.

*согласно проведенным исследованиям, пользователи сети интернет гораздо более позитивно воспринимают разовый просмотр видео- ролика и рекламных баннеров, нежели постоянно всплывающие на протяжении всей сессии окна, мешающие просмотру контента. 

Преимущества WI-FI маркетинга:

— Оплата происходит только за показ/ переход
— Вы видите свою статистику подключений просмотров и переходов по Вашей кампании в онлайн режиме
— Возможность управлять кампанией сидя в офисе
— Вы на шаг впереди: данный инструмент уже зарекомендовал себя как высоко-эффективный, но большинство ваших конкурентов о нем еще не знают
— Активная, динамичная аудитория, которая покупает

Go top