Блог Activity Group

Подробнее
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ РИТЕЙЛЕРА
Подробнее
Переходим ко второй части разбора музыки в маркетинге: эре звуков, брендам в тренде и блогерам. Первую часть про джинглы и треки читайте по ссылке.
Девушка пробует аромат духов
Подробнее
ЧТО ТАКОЕ СПРЕИНГ ИЛИ КАК РАСКРУТИТЬ НОВЫЙ АРОМАТ
Подробнее
Если от зрительного шума люди заметно устали, то на звуковое воздействие еще есть надежда. Звуки задерживаются в памяти дольше: 4-5 секунд, в то время как изображения всего лишь 1,5 секунды.
Фото образцов сэмплинга
Подробнее
С 2019 года некоторые методы привлечения покупателей стали не так эффективны, как раньше, однако есть и то, что до сих пор актуально, меняется со временем, но приносит не меньше профита.
Открытие магазина с перерезанием ленточки
Подробнее
Подготовить магазин к открытию — это не только правильная расстановка товаров на полках, найм и подготовка персонала, разбор юридических моментов, но и создание праздничного мероприятия.
Подробнее
BTL-реклама что это: виды, инструменты и примеры бтл-мероприятий
Подробнее
Исследование эффективности применения технологий аромамаркетинга в сетевом ритейле
Подробнее
ИНТЕРВЬЮ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ATL И BTL АКТИВНОСТЕЙ
1 2 3