Retail-tech подразделение компании ищет менеджеров по продажам для развития нового направления
Как сохранить бизнес-карму?
Уголовное наказание за увольнение предпенсионеров. мнение основателя компании activity group алексея батылина
Как управлять удаленным промо-персоналом, креативщиками и медведями? кухня Activity Group.
Как пережить “черную пятницу”. рекомендации алексея батылина, ativity group btl& трейд-маркетинг
«Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать»
Алексей Батылин специально для журнала «Секрет фирмы»
Любой бизнес — это продажи, поэтому вопрос, как стимулировать клиентов покупать чаще и больше, а также привлекать новых за счет интересных предложений, волнует каждого предпринимателя. Так что же все-таки лучше: скидки, бонусы или долгосрочные программы лояльности?
Любой бизнес — это продажи, поэтому вопрос, как стимулировать клиентов покупать чаще и больше, а также привлекать новых за счет интересных предложений, волнует каждого предпринимателя. Так что же все-таки лучше: скидки, бонусы или долгосрочные программы лояльности?