Blog Activity Group

Семплинг как канал стимулирования сбыта
Подробнее
«Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать»
Подробнее
Алексей Батылин специально для журнала «Секрет фирмы»
Подробнее
Любой бизнес — это продажи, поэтому вопрос, как стимулировать клиентов покупать чаще и больше, а также привлекать новых за счет интересных предложений, волнует каждого предпринимателя. Так что же все-таки лучше: скидки, бонусы или долгосрочные программы лояльности?
Подробнее
Любой бизнес — это продажи, поэтому вопрос, как стимулировать клиентов покупать чаще и больше, а также привлекать новых за счет интересных предложений, волнует каждого предпринимателя. Так что же все-таки лучше: скидки, бонусы или долгосрочные программы лояльности?
12