Аутсорсинг торгового персонала в Москве - услуги на ретейл аутсорсинг

Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала
Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг торгового персонала при грамотном подходе показывает себя как один из наиболее эффективных методов стимулирования продаж. Мы подготовили для вас статью с полным раскрытием темы найма сотрудников на аутсорс, т.к имеем достаточно компетенций в данных вопросах.

Наши компетенции и преимущества:

С подробной информацией об аутсорсинге персонала, причинах поиска сотрудников на аутсорс, этапах сотрудничества, стоимости и советах по подбору агентства для сотрудничества можно ознакомиться в тексте ниже.

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ

ОТПРАВИТЬ

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинг торгового персонала (не путать с аутстаффингом) — аренда компанией работников у кадрового или трейд-маркетингового агентства под поставленные задачи. Сотрудники, нанятые по методу аутсорса не состоят в штате компании заказчика, а остаются при агентстве, при этом выполняют работу, поставленную клиентом. При этом исполнитель возлагает на себя полный или частичный контроль и другие административные задачи.

Почему обращаются к компаниям, предоставляющим работников на аутсорс

Кого берут в аренду

Практически под любую задачу можно подобрать специалиста на аутсорс.

Маленький пример: вы пришли в магазин-ритейлер за покупкой условной духовой печи. Вас встречает консультант и показывает варианты, ненавязчиво намекая на один, наиболее подходящий и определенного бренда. Он квалифицирован, рассказывает обо всех преимуществах товара лично под ваши потребности. Такой человек знает все о продукции других компаний, но упор делает на конкретную, ловко аргументируя свою позицию и продвигая ее вам. Это представитель бренда.

*Представителя бренда можно определить по маленькой надписи на бейдже.

Более 70% продавцов-консультантов в крупных сетевых магазинах представители брендов.

Представьте этот крупный международный бренд. Для присутствия представителей бренда в магазинах по всему миру ему придется содержать и контролировать тысячи сотрудников. Это одна из причин прибегнуть к услуге аутсорсинга.

Менее масштабный бизнес также может арендовать персонал. Допустим, на небольшой срок для ознакомления покупателей с новинкой в линейке бренда в специально оформленной зоне торгового центра.

Мы не случайно затрагиваем тему аутсорсинга, которая охватывает сотрудников торгового зала, это наша непосредственная специализация и мы в ней компетентны. Также всегда готовы предложить услуги предоставления специалистов по следующим направлениям:

Компания “Activity Group” — не кадровое бюро. В первую очередь мы специализируемся на аутсорсинге *полевого персонала и увеличении товарооборота вашей продукции. За счет узкой направленности нам удалось достигнуть огромных успехов. Компания успешно работает с 2009 года, нам доверяют мировые бренды: Apple, Яндекс, Tele2, Leroy Merlin, Hotpoint, Samsung, Indesit и др.

При найме сотрудников из списка выше одним из наиболее важных факторов успеха работы являются постоянное обучение, квалификация и контроль. Правильная работа аутсорсинговой компании в этих направлениях позволяет сотрудникам увеличивать продажи, делать правильную выкладку товаров, закрывать вопросы клиента и повышать уровень лояльности к вашему бренду .

*Мы не оказываем услуг аутсорсинга для следующих специальностей: сканировщики, комплектовщики, стикеровщики, кладовщики, фасовщики, грузчики и др. складские специальности, водители, бармены, официанты, повара, уборщики и др. сотрудники клининговых служб. Для получения высококвалифицированных услуг по данным направлениям вам лучше обратиться в специализированные кадровые компании.

Этапы работы

01
ПЕРВИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Подаете заявку на подбор кадров. Если трудно сориентироваться по количеству требуемых людей и срокам, вам перезванивают, узнают первичную информацию и возможные возражения.
02
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
После разговора мы рассчитываем примерную стоимость и прописываем условия сотрудничества на основе полученных требований.
03
ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ
Отправляем вам договор. Обсуждаем детали, вносим корректировки и подписываем договор на сотрудничество.
04
ПОДГОТОВКА
Мы подбираем работников под указанные требования, проводим инструктаж. При необходимости дообучение.
05
РЕАЛИЗАЦИЯ
В оговоренные сроки мы выводим сотрудников в магазин, занимаемся административными и бухгалтерскими расчетами, следим за результатами и составляет отчеты.
06
ОТЧЕТНОСТЬ
В оговоренные промежутки времени предоставляем отчетность с показателями эффективности работы нанятых сотрудников.

Как рассчитать стоимость услуг

Конечная сумма складывается из количества работников, сроков, квалификации, возможных трат на униформу, другие нужды (питание, дорога), технологии управления и аналитики плюс комиссия агентству.

Независимо от размера проекта, сумма будет дешевле, чем содержать такое же количество людей в штате. Чтобы это осознать, вдумайтесь, сколько времени и средств уйдет на обучение, дополнительные кадры для осуществления поиска необходимых специалистов, налоги, сопутствующие расходы.

Неверный шаг: попытаться сразу считать экономию на зарплатах сотрудников. Запомните, экономия в случае аутсорсинга идет не за счет численности, а за счет возможности сконцентрировать предприятие на бизнес-процессах. Линейные задачи переданы на аутсорс. Следствие концентрации — рост производительности.

Для того, чтобы снизить издержки на retail-продажи хотя бы на 10%, нужна подготовка к переходу на найм арендованных сотрудников.

Почему стоит брать специализированную помощь или где арендовать персонал

Случай из практики: клиенты с негативным опытом. Брали торговый персонал у небольшого, условно, рекрутингового агентства и получали не те результаты, что ожидали: работники не достаточно квалифицированы, система оценки результативности работы не прописана, процесс управление не выстроен. С одной стороны, проблема решена. С другой — деньги потрачены не так эффективно, как могли бы на самом деле.

Решение проблемы было простым: работников торгового зала стоило сразу брать у специализирующихся на нем компаниях.

Разница в том, что заточенные на фиксированной категории специальностей фирмы владеют экспертностью, технологиями учета работы (в нашем случае это собственная система аппаратных методов контроля “АМК”), методами обучения. Такие компании нацелены на долгосрочное сотрудничество и результаты, помогают клиентам развиваться.

В это же время у непрофильных компаний либо нет средств на сложные технические решения, либо спектр профессий настолько широк, что становится трудно контролировать и обучать. Наём заканчивается на количестве человек, а не их опыте.

Неквалифицированный персонал в будущем покажет себя в виде результатов: снижение сбыта продукции или еще хуже — потере репутации бренда.

Вывод

Не пренебрегайте информацией, обсуждайте детали найма от вида обучения, обязанностей и до последующего управления. Если остались сомнения в выгодности аутсорсинга как инструмента — заключите краткосрочный договор, который можно продлить или расторгнуть по истечению времени. Также вы можете позвонить нам, чтобы узнать все преимущества сотрудничества с аутсорсинговой компанией. А мы со своей стороны гарантируем квалифицированный персонал без сомнения в его эффективности.

Другие оказываемые нами услуги

Наши работы

Большинство наших кейсов защищено NDA и политикой безопасности.

Получите информацию по интересующему
Вас кейсу от нашего менеджера
Подробнее

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg 22.svg 23.svg 24.svg 25.svg 26.svg 27.svg 28.svg