Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что такое спреинг или как раскрутить новый аромат

КАК РАСКРУТИТЬ НОВЫЙ АРОМАТ?

Спреинг (от англ. spraying) – популярная акция event-маркетинга для привлечения внимания потенциальных покупателей к парфюмерной продукции.

Покупатель зачастую теряется в разнообразии парфюмерных брендов на полке магазина и уходит не определившись с тем, какой аромат хочет приобрести.

Реклама заключается в распространении промоутерами-консультантами тестеров духов с целью знакомства потребителя с новым парфюмом, либо напомнить о ранее созданном. Это дает возможность гостю магазина лично попробовать и оценить аромат, а также забрать образец (пробник) в подарок с собой. В механику btl-услуг может входить раздача бесплатных флаеров, буклетов и posm с информацией.

Изображение флакона из которогу струится аромат духов

Основными целями промо-акции являются увеличение сбыта продукции, повышение узнаваемости, формирование лояльности к марке и получение прибыли.

СПРЕИНГ – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРОМОАКЦИЯ

Покупатель изучающий на полках магазина и в крупных сетях (например, Рив Гош) изящные флаконы с духами разных брендов, далеко не всегда знает какую марку приобрести.
Современный спреинг ароматов представляет собой маркетинговую акцию, в ходе которой привлекают внимание публики и предлагают попробовать парфюмерию посредством вдыхания элитного аромата с надушенного блоттера (бумажная полоска).
Приветливый и ухоженный промо-персонал в брендированной промо-форме, поведает философию бренда, расскажет историю создания и передадут настроение композиции.
Промоутер дает “послушать”, чувствовать запах или примерить его – нанеся каплю композиции на запястье (кожу) гостя.

Спреинг – это целый ритуал погружения в мир аромата

Основное правило промо – клиент примеряет аромат на себя, дает ему раскрыться и слушает внутренний голос, концентрируясь на ощущениях. Оценивает насколько комфортен он для него.

Флакон духов из которых парится аромат

Эффективность спреинга заключается в том, что гостю пришедшему в парфюмерный магазин не нужно покупать полноценный флакон духов, однако можно бесплатно протестировать аромат у промоутера от бренда.

В спреинг может входить передача образцов рекламной продукции (мини-форматов) потребителю, который впоследствии пользуется тестером, день за днем влюбляясь в аромат. Так рождается желание купить полноразмерный флакон духов!

Агентство Активити Групп организует и проведет для вас имиджевое мероприятие по спреингу ваших товаров в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе России.
Наш персонал деликатно донесет до потребителя преимущества и качество рекламируемого товара и ненавязчиво убедит приобрести продукцию именно вашего производства.

КАК «РАСКРУТИТЬ» НОВЫЙ АРОМАТ?

Парфюмерная отрасль изобилует брендами, ароматами разного ценового сегмента и классификации. На рынке всегда присутствует неизменная “старая” классика, а также регулярно выходят в свет яркие современные новинки и сезонные коллекции.

Многие бренды задаются вопросом, как же занять свою нишу в этом многообразие и заявить о себе? Мы поможем вашему бизнесу!

Заказать спреинг в Активити Групп

Заявить о себе

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Описание характеристик аромата через ноты из которых он состоит, не расскажет человеку о духах или туалетной воде лучше, чем его собственное обоняние.
Спреинг ненавязчиво раскроет потребителю неповторимый и уникальный аромат нового продукта.

Улыбчивые девушки и юноши промоутеры консультанты расскажут философию аромата, историю создания и передадут настроение композиции.
Маркетинговая акция спреинг, подходит для рекламы любых видов парфюмерных изделий: парфюмерного концентрата, духов, парфюмированной, туалетной и душистой воды, одеколона и др.

ОСНОВЫ СПРЕИНГА

Для организации эффективного спреинга необходимо определиться с местом его проведения.
Демонстрация аромата может проводится в точках продаж, торговых центрах, а также на светских мероприятиях, где спреинг будет очень актуален, а бренд может стать официальным спонсором.
Как правило, продвижением женской парфюмерии занимаются активные молодые красивые девушки-консультанты, продвижением мужской – мужчины промоутеры привлекательной внешности. В подготовительный этап promotion входит кастинг промо-моделей и тщательный подбор персонала для мероприятия, менеджеров, которые буду контролировать процесс btl-мероприятия.
Главные навыки промоперсонала это безупречное знание продукта (бренда), улыбка, опрятный внешний вид, опыт, а также хорошие коммуникационные способности, которые позволяют поддерживать диалог с клиентом и акцентировать внимание на важные детали.
Доверьте Агентству Активити Групп провести профессиональный спреинг для вашей компании.
Мы возьмем на себя всю работу от подготовки до реализации ароматного promo.

Две дувушки одна из которых консультант рекомендует новый аромат

СТОИМОСТЬ СПРЕИНГА

В таблице прайс-листе приведены средние цены на стоимость дополнительных услуг рекомендуемых при проведении спреингов.

Промоутеры от 350 руб/час
Супервайзер от 500 руб/час
Пошив промоформы от 900 руб/шт
Печать листовок от 1,20 руб/шт

Средняя минимальная стоимость организации и проведения подобного рода маркетинговой акции среди btl-агентств Москвы начинается от 30 000 руб.

Автор: Юченкова Марья, Аккаунт-менеджер

Интересное по теме

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg 22.svg 23.svg 24.svg 25.svg 26.svg 27.svg 28.svg