Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Проведение дегустаций

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕГУСТАЦИЙ

Как убедить покупателя купить ваш продукт? Дать его попробовать!

Проведение дегустаций – эффективный инструмент продвижения продукта на рынке. В особенности, когда товарная позиция является новинкой и требует дополнительного привлечения внимания аудитории.

Пример организованной нами дегустации для мясной компании

Дегустация (degustatic – точный перевод – отведывание) – BTL-акция, которая предполагает оценку вкусовых свойств самого продукта или раздачу образцов (сэмплинг) в акционной упаковке мини-формата. Дегустация — это «вкусная» реклама вашей продукции.

Одно из преимуществ данного маркетингового инструмента – потенциальные потребители с радостью принимают участие в дегустациях и семплингах, поскольку имеют возможность лично попробовать и оценить продукт, избежав затрату средств на его покупку. А проведение акций непосредственно в точках продаж (супермаркетах, гипермаркетах, ТЦ, торговых точках) с максимальной проходимостью стимулирует к покупке товара.

Проведение дегустаций с Активити Групп

Личный опыт людей и вкусовые ощущения дают самые лучшие основания для принятия решения о покупке товара.

Главными целями дегустации являются:

Дегустация только на первый взгляд кажется легкой в организации, однако недостаточно красиво выложить продукт на тарелочку, чтобы заинтересовать аудиторию. Промо-мероприятие требует качественной проработки. Чтобы эффективность от рекламной кампании была высокой, главная рекомендация – обращаться к профессионалам.

Агентство Активити Групп «под ключ» организует и проведет дегустации любой сложности и направленности, на разных площадках, в рамках желаемого бюджета. Наши специалисты имеют многолетний опыт и сотни успешно реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Мы сформируем адресную программу, возьмем на себя все организационные вопросы в магазинах, крупных сетях и точках проведения промоакций. Осуществим подбор, обучение и контроль промоперсонала.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕГУСТАЦИИ

ОТПРАВИТЬ

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Правильно организованная дегустация – помогает повысить лояльность и доверие клиента к продукту, увеличивает узнаваемости бренда и рост продаж.

Когда и где полезно проводить дегустации?

Главное – не упустить момент! Когда продукт только появился на рынке и к нему необходимо привлечь внимание. Промоактивность будет актуальна в канун праздников, особенно перед Новым годом – грамотное продвижение ассортимента в высокий сезон гарантия успешных продаж. В выходные дни, а также с учетом сезонности, при максимальном (пиковом) спросе.

Дегустация продовольственных товаров как правило проводится в розничных сетях. Присутствие рекламируемого товара на полке магазина – обязательное условие, иначе потребитель не сможет приобрести понравившийся ему продукт.

В период проведения кампании регулярные промоакции организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Это позволяет ознакомить с продукцией как можно больше людей и увеличить объемы реализации в точках продаж.

Промоутеры – продавцы от компании

Промоутер – одно из самых важных звеньев в дегустации, на период проведения мероприятия он становится лицом рекламируемого бренда.

Главные качества промоутера – аккуратный, опрятный и презентабельный внешний вид, умение общаться, правильная дикция и безупречное знание презентуемой продкции.

Весь персонал, работающий с продуктами питания и входящий в близкий контакт с людьми, обязан иметь медицинскую (санитарную) книжку.

Агентство Активити Групп заботится о том, чтобы промо-персонал регулярно проходил тренинги для повышения профессионализма и уровня мотивации. Мы обязательно проводим обучение для всех координаторов, промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров, задействованных в проектах.

Оборудование и инвентарь для дегустаций

Брендированная промоформа, презентационный материал и рекламные конструкции, являются неотъемлемыми элементами любой BTL-акции.

Фотография пример разработанной промоформы

Промоформа – это комплект одежды для промоутеров в корпоративных цветах с элементами атрибутики вашей компании. Она способствует привлечению внимания потенциальных клиентов.

Наличие промо-формы подчеркивает статус и влияет на имидж компании.

Наше агентство поможет вам с пошивом креативной промо-формы. Фасон формы для промоутеров многообразен и обусловлен только воображением и креативом заказчика.

Промо-форма является дополнительным рекламным полем: логотип, фирменный стиль и цвета бренда визуально считываются и запоминаются аудитории.

POSM “print of sale material” – знакомы каждому!

Красочный раздаточный материал, который часто используется при проведении промо.

POS-материалы – рабочий инструмент, доступный и удобный. Он поможет донести информацию о продукте до потребителя.

Рекламный материал, как правило, содержит в себе уникальное торговое предложение – информацию о скидках, специальных акциях, эксклюзивных предложениях.

Распространение полиграфии – первое, что приходит на ум, когда речь заходит о промо-акциях. Самый простой раздаточный материал – листовки. Они являются эффективным и бюджетным носителем рекламы. Это тот печатный материал, который потенциальный покупатель унесет с собой домой.

Цель листовки (флаера) – быстро заинтересовать целевую аудиторию и побудить к действию, например, совершить покупку рекламируемой продукции или посетить promo сайт с презентацией продвигаемого товара или розыгрыша.

Пример дизайна промостойки

При проведении дегустаций используются промоконструкции (стойки). Как правило они представляют из себя специализированный каркас, который служит рабочей поверхностью промоутера.

Существует множество видов рекламного оборудования под разные маркетинговые задачи: промостойки, мобильные выставочные стенды, буклетницы и др.

Мы разработаем и изготовим для вас современные брендированные конструкции, легкие в транспортировке и сборке, соответствующие санитарным нормам.

Яркая, заметная промо-стойка выгодно представит потребителю бренд и дегустируемую продукцию.

Этапы проведения дегустационного мероприятия

Подготовка и реализация дегустации включает в себя следующие этапы:

01
РАЗРАБОТКА МЕХАНИКИ АКЦИИ:
  • Анализ целевой аудитории, продуктовой категории и конкурентной среды;
  • Разработка сценария мероприятия. Выбор формата активности и списка дополнительных мероприятий для усиления общей атмосферы;
  • Аренда места и выбор времени проведения акции.
02
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
  • Подбор персонала;
  • Обучение и подготовка промоперсонала;
  • Разработка дизайна-макета рекламных материалов и конструкций;
  • Дизайн и печать полиграфии и сопутствующего инвентаря.
03
РЕАЛИЗАЦИЯ BTL-АКЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ:
  • Проведение и контроль акции;
  • Сбор обратной связи через анкетирование;
  • Анализ эффективности и формирование отчета по завершению активности.

Сколько стоит организация и проведение дегустации?

Бюджет на проведение BTL-дегустации можно разбить на несколько основных статей:

  1. Единовременные расходы: приобретение промостоек, персональных дегустационных тумб, изготовление промоформы и т.п. При необходимости это оборудование можно будет использовать повторно.
  2. Переменные расходы: сам дегустируемый продукт, одноразовая посуда и салфетки, рекламные материалы, затраты на доставку и сборку оборудования.
  3. Менеджмент: стоимость работы промоперсонала, комиссия агентства.
Дегустация продуктов питания

Дегустации лучше всего подойдут для продвижении продуктов питания, напитков, молочной, алкогольной продукции и даже парфюмерии. И любой другой товар, который потребитель может лично попробовать и оценить.

В таблице приводим усредненные цены на проведение дегустаций и смежные BTL-услуги:

Наименование услуги Стоимость за единицу в рублях
Промоутер от 300 руб/час
Супервайзер от 650 руб/час
Промоформа от 950 руб
Промостойка от 1700 руб
Менеджмент от 1000 руб

Организация дегустаций – серьезная задача, с которой не просто справиться своими силами. Обратившись в профессиональное btl-агентство вы не только снимите с себя массу организационных вопросов, избежите неочевидных на первый взгляд расходов, но и самое главное – достигните поставленных целей, увеличите продажи.

Оставьте заявку и поручите нам провести для вас “вкусную” дегустацию любой сложности и масшта. Мы предлагаем оптимальную и понятную смету и предложение, соответствующее всем вашим требованиям.

ЗАКАЖИТЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Другие оказываемые нами услуги

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg