Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Раздача листовок

ЛИФЛЕТИНГ
Фотография  промоутера раздающего листовки

Раздача листовок, она же лифлетинг — классика промо-кампаний. Сложилось мнение, что этот формат рекламы перестал работать, однако спешим вас заверить, это не так.
Говорят это из-за негативного опыта проведения акции, где к подготовке уделили достаточно внимания.

Опишем основу лифлетинга и 5 правил ее эффективного проведения.

Что такое лифлетинг

Лифлетинг — распространение промоутерами рекламных буклетов или листовок лично в руки.

Цели лифлетинга Виды раздачи листовок

Лифлетинг предполагает живой контакт, поэтому выделим массовую раздачу листовок и целевую.

Массовая раздача листовок подойдет для рекламного сообщения на широкую аудиторию. У промоутера привязка к целевой аудитории не так важна, важен охват. Такая реклама отлично отыграет для супермаркетов с широким выбором товаров при раздаче акционных буклетов.

Целевая раздача направлена на конкретный вид аудитории (студенты, родители с детьми и т.д). Здесь важна привязка к месту наибольшей посещаемости ЦА, разработка рекламного сообщения и промоутер, который умеет находить конкретную аудиторию, контактировать с ней.

Также отметим пассивную раздачу, при которой рекламу раскладывают по почтовым ящикам и расклеивают на места для объявлений, однако она не предполагает живого контакта с человеком.

Плюсы и минусы раздачи листовок

Несмотря на низкую стоимость проведения раздачи листовок, она подвержена высоким рискам. Как и у каждой промо-акции, у лифлетинга есть преимущества и недостатки:

Плюсы

Заказать раздачу листовок

Отправить

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Минусы

5 факторов успешной раздачи листовок

Чтобы не собрать все минусы, а получить хорошие результаты от кампании, стоит изучить факторы успеха.

Вывод

В рамках высокой конкуренции лифлетинг все еще может давать хорошие результаты, приводить клиентов в место продаж. Это классический метод, поэтому смело используйте его и получайте результаты. Главное — помнить о базовых правилах и делать акцию выделяющейся.

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg