Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Услуги мерчандайзинга

Услуги мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга

Когда мы говорим о развитии розничных продаж, то в один момент сталкиваемся с понятием мерчандайзинг. Слова о том, что с помощью мерчандайзинга можно увеличить продажи в торговой точке, стали аксиомой.

Однако перед тем, как им воспользоваться, важно узнать больше информации.

Приятно познакомиться, мы — компания “Активити Групп”, расскажем вам об эффективном мерчандайзинге, главных правилах, принципах и раскроем секреты этого инструмента. Наша компания имеет уже больше 100 успешных кейсов на тему увеличения продаж в ритейле. Нам есть, что вам рассказать.

Перед тем, как разобраться в теме мерчандайзинг, у вас есть несколько вариантов действий:

ЗАКАЗАТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

ОТПРАВИТЬ

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Цели и задачи мерчандайзинга, что включает в себя услуга.

Мерчандайзинг — это не одна услуга, а совокупность мер по продвижению товаров в ритейле. Он начинает работать в тот момент, когда потенциальный покупатель заходит в магазин.

Цели мерчандайзинга

Первичные задачи мерчандайзинга

Знакомы эти проблемы? Чем полезна услуга мерчандайзинг?

Люди, открывающие свои магазины, сами являются покупателями и наверняка замечают, что в одних местах покупать хочется, в других — нет. Можно сравнить свои магазины с точками продаж конкурентов и обнаружить, что в вашем продажи и популярность продуктов заметно различаются.

Еще одна проблема — необходимо повысить спрос на какой-то конкретный товар, но нет понимания, как возможно это реализовать на практике.

В случаях выше и будет полезна услуга мерчандайзинг.

Эффективно составленное и оформленное торговое пространство будет более гибким и вмещать даже на небольшой территории большой ассортимент продукции, направлять покупателей к ним, делать покупки.

Услуга мерчандайзинг помогает создать среду, которая быстрее и продуктивнее обслуживает поток клиентов и делает покупки приятными, что сказывается в будущем на лояльности к бренду покупателем. Также мерчандайзинг может выделить конкретные продукты из общего списка, сделать акцент и повысить к ним внимание.

Подбор компании для оказания услуг мерчандайзинга (предоставление мерчендайзеров) также сильно влияет на эффективность. Подбор низкоквалифицированных кадров либо не даст ничего, либо ухудшит ситуацию. За 10 лет работы с такими брендами как Apple, Indesit, HotPoint, LeroyMerlin, Эльдорадо мы можем заверить, что успех проекта напрямую зависит не только от грамотных специалистов, а также от организации процесса и технической составляющей, в нашем случае аппаратных методов контроля.

Вы можете обратиться за услугами мерчандайзинга в нашу компанию и понять, насколько в лучшую сторону могут измениться показатели продаж в вашем магазине с использованием этой услуги. Мы проведем необходимые меры для получения дополнительной прибыли с помощью грамотных специалистов и сложных технических решений.

Типы мерчандайзинга

Принято выделять три типа мерчандайзинга: визуальный, технический и перекрестный. Изучим их, визуализируя поход в торговую точку:

Вы заходите в магазин, супермаркет. Первое, что вы совершаете — смотрите вокруг. Перед вами красиво оформленная торговая точка, где каждый товар расставлен идеально ровно, структурировано, вокруг чисто. Все товары начинают вас привлекать. Это работа визуального мерчандайзинга.

Проходите дальше, подходите к стойке с нужным товаром, а рядом видите другие, которые прекрасно бы с ними сочетались. Есть желание взять и эти, ведь в голове они уже составили картину того, как вы будете использовать их вместе, будь это даже круассан с кофе. Работа перекрестного мерчандайзинга сделала свое дело. Он дополнил основные товары сопутствующими, повысил на них спрос.

Вдруг обращаете внимание, что на товар, который вы хотите купить, проходит акция. Это работа технического мерчандайзинга, он уведомил вас и призвал к покупке при помощи разработки и расположения рекламы в определенном месте с нужным оффером.

Вкупе друг с другом они создают оптимальный для повышения эффективности продаж оформление магазина, однако могут использоваться и по отдельности.

Как поддерживать результат и двигаться дальше? Виды услуг мерчандайзинга

Мерчандайзинг предполагает под собой выполнение работ по продвижению товара на полках, а также постоянное поддержка состояния полок на согласованном уровне.

В услуге три вида:

Чек-лист эффективного мерчандайзинга

Поделимся с вами базовым чек-листом мерчандайзинга, по которой можно лично понять, как обстоят дела в торговой точке. Это небольшой список требований, основанный на основных правилах инструмента, по которому можно ориентироваться.

Ассортимент

Расположение

Представление

POS-материалы

Список кажется простым, но помним, что это базовые требования. Работа мерчендайзера сложна и включает намного больше тонкостей и моментов при работе, она учитывает даже поведенческую психологию.
Итог: стоит найти агентство, которое предоставит вам профессиональные услуги.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

ОТПРАВИТЬ

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Другие оказываемые нами услуги

Наши работы

Большинство наших кейсов защищено NDA и политикой безопасности.

Получите информацию по интересующему
Вас кейсу от нашего менеджера
Подробнее

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg