Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Услуги промоутеров

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПРОМОУТЕРОВ

Промо-персонал является неотъемлемой частью любой акции, так как в момент работы каждый промоутер становится лицом бренда или целой компании. Неправильно выбранные сотрудники стоят рекламной кампании результатов, подорванной репутации.

Мы провели сотни рекламных кампаний с участием услуги промоутеров для TELE2, Whirpool, Indesit, Hotpoint и точно знаем, какой персонал нужен вашему проекту.

Почему обращаются к нам:

Заказать услуги промоутеров

Отравить заявку

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Какие услуги мы предлагаем

Стоимость услуг

Цены зависят от параметров, заданных для кампании: сложности, количества и квалификации персонала, условий работы, требуемых действия, аренды или пошива костюмов.

Стоимость услуг промоутеров
Специализация промоутера Стоимость руб/час
Промоутер для массовки от 300 руб
Промоутер в ростовой кукле от 350 руб
Промоутер для раздачи листовок/ с громкоговорителем от 350 руб
Промоутер с медкнижкой от 450 руб
Супервайзер от 650 руб

Все промоутеры имеею сертификат о вакцинации

Что вы получите

Как происходит работа

01
ЗАЯВКА
Оставляете заявку, с вами связывается менеджер, проводит консультацию, обсуждает все вопросы по целям, задачам, исполнению и пожеланиям
02
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ
Согласовываем условия, форму отчетности, KPI, требования к промоутерам, отправляем смету.
03
ДОГОВОР
Согласование, внесение корректировок и подписание договора. Работаем с НДС и без НДС
04
ПРОМОПЕРСОНАЛ
Подбираем кадры/готовые команды необходимые под ваше мероприятие: быстрый поиск сотрудников + своя большая база промоутеров в Москве и Санкт-Петербурге. Организуем трансфер
05
КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
Контролируем промоутеров, при необходимости вносим корректировки. Готовим и предоставляем отчет, о проделанной работе и результатах мероприятия.
06
ЗАКРЫВАЕМ ПРОЕКТ
Согласуем расчет, поможем подготовить необходимые документы.

Вопросы и ответы

Эффективно ли отрабатывают раздача листовок, ростовые куклы?

Да, эффективно, но при соблюдении моментов. Вы могли замечать печальных людей, которые суют бумажки в руки прохожих. Это прямой путь к провалу любых кампании. Ошибки в подборе персонала и поставленных им задач. Работники должны быть вовлечены в процесс, им должна нравиться их работа. Такой сотрудник зарядит прохожих, увеличит доход.

У нас нестандартный запрос на промоутеров по внешности, сможете найти?

Обязательно! Мы понимаем, при подготовке и реализации акций важна каждая мелочь, вплоть до уровня выглаженности футболки промоутера. Внешность также имеет роль. Подберем персонал нужного возраста, пола и внешности под конкретную акцию.

Почему промоутеры могут не отработать как хотелось бы?

Если у вас был негативный опыт с услугой, то могли разочароваться в результатах. Ошибок десятки, но выделим основные моменты:

  • Неверный выбор персонала;
  • Расплывчато поставленные задачи;
  • Отсутствие контроля исполнения задач;
  • Форма или ростовой костюм сотрудника , плохие дизайн и POSM материалы, полиграфии.
Как проконтролировать ход промоакций?

Мы используем собственную систему АМК(аппаратные методы контроля). В ходе всего рабочего дня у сотрудника отслеживают геопозицию, основные действия, промежуточные результаты онлайн. Можно давать корректировки, а также оповещать об изменениях.

Сопутствующие услуги

Разработка POSM, полиграфии

Дизайнеры могут сделать так, чтобы у потенциальных клиентов возникла мысль самим повзаимодействовать с рекламными материалами и совершить покупку.

Мерчандайзинг

Как бы ни была эффективна деятельность промоутера, следующий шаг (поход в торговую точку/ место продажи) может окончиться провалом. Проблема может крыться во внешнем виде магазина, расположении товаров. Услуги мерчандайзинга в таком случае необходимы, т.к будут работать в комплексе с промоутингом.

Промоутеру должна нравиться его работа

Работа промоутером часто не требует специального образования или квалификации, поэтому при оказании промо-услуг мы часто видим школьников, раздающих листовки или флаеры, иностранцев или студентов. Акция с участием неопытного персонала не принесет должных продаж или повышения имиджа бренда. Однако есть те, кто выбрал работу промоутером своей основной. Такие люди изучают продажи, прошли курсы ораторского искусства, психологию поведения и точно знают, как привлечь внимание на промо акциях.

Успех промо-кампании напрямую зависит от исполнителей. Ни одно промомероприятие не обходится без участия промо-персонала. И нет, промоутеры занимаются не только раздачей листовок, это основная единица на любого вида мероприятие.

Чтобы быть уверенными в работе приглашенных сотрудников и успехе акции, нужно напрямую обратиться в рекламное btl-агентство. Агентство предоставит все, начиная идеей, заканчивая результатами готового проекта без забегов по нескольким подрядчикам.

Узнайте, как ваша компания может повысить доход и улучшить репутацию с помощью промо-персонала — оставьте онлайн заявку на сайте.

Запросить консультацию

Отправить

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Популярные услуги промоутеров

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg