Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Услуги промоутеров

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПРОМОУТЕРОВ

Промо-персонал является неотъемлемой частью любой акции, так как в момент работы каждый промоутер становится лицом бренда или целой компании. Неправильно выбранные сотрудники стоят рекламной кампании результатов, подорванной репутации.

Мы провели сотни рекламных кампаний с участием услуги промоутеров для TELE2, Whirpool, Indesit, Hotpoint и точно знаем, какой персонал нужен вашему проекту.

Почему обращаются к нам:

Заказать услуги промоутеров

Отравить заявку

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Какие услуги мы предлагаем

Стоимость услуг

Цены зависят от параметров, заданных для кампании: сложности, количества и квалификации персонала, условий работы, требуемых действия, аренды или пошива костюмов.

Стоимость услуг промоутеров
Специализация промоутера Стоимость руб/час
Промоутер для массовки от 300 руб
Промоутер в ростовой кукле от 350 руб
Промоутер для раздачи листовок/ с громкоговорителем от 350 руб
Промоутер с медкнижкой от 450 руб
Супервайзер от 650 руб

Все промоутеры имеею сертификат о вакцинации

Что вы получите

Как происходит работа

01
ЗАЯВКА
Оставляете заявку, с вами связывается менеджер, проводит консультацию, обсуждает все вопросы по целям, задачам, исполнению и пожеланиям
02
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ
Согласовываем условия, форму отчетности, KPI, требования к промоутерам, отправляем смету.
03
ДОГОВОР
Согласование, внесение корректировок и подписание договора. Работаем с НДС и без НДС
04
ПРОМОПЕРСОНАЛ
Подбираем кадры/готовые команды необходимые под ваше мероприятие: быстрый поиск сотрудников + своя большая база промоутеров в Москве и Санкт-Петербурге. Организуем трансфер
05
КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
Контролируем промоутеров, при необходимости вносим корректировки. Готовим и предоставляем отчет, о проделанной работе и результатах мероприятия.
06
ЗАКРЫВАЕМ ПРОЕКТ
Согласуем расчет, поможем подготовить необходимые документы.

Вопросы и ответы

Эффективно ли отрабатывают раздача листовок, ростовые куклы?

Да, эффективно, но при соблюдении моментов. Вы могли замечать печальных людей, которые суют бумажки в руки прохожих. Это прямой путь к провалу любых кампании. Ошибки в подборе персонала и поставленных им задач. Работники должны быть вовлечены в процесс, им должна нравиться их работа. Такой сотрудник зарядит прохожих, увеличит доход.

У нас нестандартный запрос на промоутеров по внешности, сможете найти?

Обязательно! Мы понимаем, при подготовке и реализации акций важна каждая мелочь, вплоть до уровня выглаженности футболки промоутера. Внешность также имеет роль. Подберем персонал нужного возраста, пола и внешности под конкретную акцию.

Почему промоутеры могут не отработать как хотелось бы?

Если у вас был негативный опыт с услугой, то могли разочароваться в результатах. Ошибок десятки, но выделим основные моменты:

  • Неверный выбор персонала;
  • Расплывчато поставленные задачи;
  • Отсутствие контроля исполнения задач;
  • Форма или ростовой костюм сотрудника , плохие дизайн и POSM материалы, полиграфии.
Как проконтролировать ход промоакций?

Мы используем собственную систему АМК(аппаратные методы контроля). В ходе всего рабочего дня у сотрудника отслеживают геопозицию, основные действия, промежуточные результаты онлайн. Можно давать корректировки, а также оповещать об изменениях.

Сопутствующие услуги

Разработка POSM, полиграфии

Дизайнеры могут сделать так, чтобы у потенциальных клиентов возникла мысль самим повзаимодействовать с рекламными материалами и совершить покупку.

Мерчандайзинг

Как бы ни была эффективна деятельность промоутера, следующий шаг (поход в торговую точку/ место продажи) может окончиться провалом. Проблема может крыться во внешнем виде магазина, расположении товаров. Услуги мерчандайзинга в таком случае необходимы, т.к будут работать в комплексе с промоутингом.

Промоутеру должна нравиться его работа

Работа промоутером часто не требует специального образования или квалификации, поэтому при оказании промо-услуг мы часто видим школьников, раздающих листовки или флаеры, иностранцев или студентов. Акция с участием неопытного персонала не принесет должных продаж или повышения имиджа бренда. Однако есть те, кто выбрал работу промоутером своей основной. Такие люди изучают продажи, прошли курсы ораторского искусства, психологию поведения и точно знают, как привлечь внимание на промо акциях.

Успех промо-кампании напрямую зависит от исполнителей. Ни одно промомероприятие не обходится без участия промо-персонала. И нет, промоутеры занимаются не только раздачей листовок, это основная единица на любого вида мероприятие.

Чтобы быть уверенными в работе приглашенных сотрудников и успехе акции, нужно напрямую обратиться в рекламное btl-агентство. Агентство предоставит все, начиная идеей, заканчивая результатами готового проекта без забегов по нескольким подрядчикам.

Узнайте, как ваша компания может повысить доход и улучшить репутацию с помощью промо-персонала — оставьте онлайн заявку на сайте.

Запросить консультацию

Отправить

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Популярные услуги промоутеров

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg 22.svg 23.svg 24.svg 25.svg 26.svg 27.svg 28.svg