Промо-персонал является неотъемлемой частью любой акции, так как в момент работы каждый промоутер становится лицом бренда или целой компании. Неправильно выбранные сотрудники стоят рекламной кампании результатов, подорванной репутации.
Мы провели сотни рекламных кампаний с участием услуги промоутеров для TELE2, Whirpool, Indesit, Hotpoint и точно знаем, какой персонал нужен вашему проекту.
Цены зависят от параметров, заданных для кампании: сложности, количества и квалификации персонала, условий работы, требуемых действия, аренды или пошива костюмов.
Специализация промоутера | Стоимость руб/час |
---|---|
Промоутер для массовки | от 300 руб |
Промоутер в ростовой кукле | от 350 руб |
Промоутер для раздачи листовок/ с громкоговорителем | от 350 руб |
Промоутер с медкнижкой | от 450 руб |
Супервайзер | от 650 руб |
Все промоутеры имеею сертификат о вакцинации
Да, эффективно, но при соблюдении моментов. Вы могли замечать печальных людей, которые суют бумажки в руки прохожих. Это прямой путь к провалу любых кампании. Ошибки в подборе персонала и поставленных им задач. Работники должны быть вовлечены в процесс, им должна нравиться их работа. Такой сотрудник зарядит прохожих, увеличит доход.
Обязательно! Мы понимаем, при подготовке и реализации акций важна каждая мелочь, вплоть до уровня выглаженности футболки промоутера. Внешность также имеет роль. Подберем персонал нужного возраста, пола и внешности под конкретную акцию.
Если у вас был негативный опыт с услугой, то могли разочароваться в результатах. Ошибок десятки, но выделим основные моменты:
Мы используем собственную систему АМК(аппаратные методы контроля). В ходе всего рабочего дня у сотрудника отслеживают геопозицию, основные действия, промежуточные результаты онлайн. Можно давать корректировки, а также оповещать об изменениях.
Дизайнеры могут сделать так, чтобы у потенциальных клиентов возникла мысль самим повзаимодействовать с рекламными материалами и совершить покупку.
Как бы ни была эффективна деятельность промоутера, следующий шаг (поход в торговую точку/ место продажи) может окончиться провалом. Проблема может крыться во внешнем виде магазина, расположении товаров. Услуги мерчандайзинга в таком случае необходимы, т.к будут работать в комплексе с промоутингом.
Работа промоутером часто не требует специального образования или квалификации, поэтому при оказании промо-услуг мы часто видим школьников, раздающих листовки или флаеры, иностранцев или студентов. Акция с участием неопытного персонала не принесет должных продаж или повышения имиджа бренда. Однако есть те, кто выбрал работу промоутером своей основной. Такие люди изучают продажи, прошли курсы ораторского искусства, психологию поведения и точно знают, как привлечь внимание на промо акциях.
Успех промо-кампании напрямую зависит от исполнителей. Ни одно промомероприятие не обходится без участия промо-персонала. И нет, промоутеры занимаются не только раздачей листовок, это основная единица на любого вида мероприятие.
Чтобы быть уверенными в работе приглашенных сотрудников и успехе акции, нужно напрямую обратиться в рекламное btl-агентство. Агентство предоставит все, начиная идеей, заканчивая результатами готового проекта без забегов по нескольким подрядчикам.
Узнайте, как ваша компания может повысить доход и улучшить репутацию с помощью промо-персонала — оставьте онлайн заявку на сайте.